От чего зависит уникальность статьи?

Вы работаете копирайтером. Выбрали тему, написали статью. Загнали в текст в программу-антиплагиат, началась проверка. И… отвратительный результат. Уникальность текста составляет 80% (или ниже) . Почему так? Вы считаете, что написали уникальную статью, вложили в неё много творческих сил. А уникальность низкая.

Вы сможете легко решить эту проблему, если узнаете несколько секретов уникальности статьи.

Уникальность зависит не столько от вида работы (копирайт или рерайт), сколько от выбранной темы

В интернете есть множество «заезженных» статей. Создать уникальную статью со схожей тематикой практически невозможно. Если вы хотите избежать проблем с уникальностью, не выбирайте следующие темы:

  • Красота и здоровье
  • Законодательство
  • Народная медицина
  • Кулинария

Как видите, эти темы очень популярны. Вам может показаться, что написать статью про уход за волосами очень просто. Но вы будете думать так до тех пор, пока не воспользуетесь проверкой уникальности.


А какие популярные и продаваемые статьи обычно не вызывают проблем с уникальностью? Как правило, это статьи по психологии, отдыху и туризму, воспитанию детей, отношениям, образованию, обзору фильмов и другие. Иными словами – это те статьи, написать которые можно, опираясь только на личный опыт.

Уникальность статьи зависит от авторского стиля

Условно все статьи можно разделить на два вида:

  1. Написанные канцелярским языком, с использованием сложных оборотов и терминов
  2. Написанные простым языком

Как вы думаете, какая статья будет менее уникальной? Та, в которой автор оперирует заумными фразами, стараясь придать своему стилю значимый вид. А вы попробуйте изменить тактику. Представьте, будто не статью пишете, а устно общаетесь с читателем. Разве вы скажете ему что-то вроде: «Таким образом, наша компания является лидером на рынке такого-то бизнеса и предлагает вашему вниманию широчайший выбор качественных услуг со скидкой 10%»?

Добавьте в статью немного лёгкости и доброго расположения к читателю, а также личной заинтересованности в информации, которую излагаете. Так вы не только повысите уникальность, но и сделаете статью выигрышной по сравнению с «занудным мусором», который предлагают на продажу многие копирайтеры.

Уникальность статьи зависит от выбранной вам программы проверки на плагиат

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему две программы выдают разные показатели уникальности? Дело в том, что некоторые программы проверяют текст как копирайт, а другие – как рерайт. Проверка на копирайт, как правило, более жёсткая. Она предполагает поиск не только совпадений отдельных фраз, но и смыслового наполнения текста. Яркий пример проверки текста как копирайта – сервис биржи text.ru. По этой причине многие заказчики требуют, чтобы копирайтер проверял статью не только на родной бирже, но и на text.ru.

С недавнего времени этот подход (проверки текста как копирайта) стала использовать биржа etxt.ru. Это событие вызвало большое возмущение многих авторов, работающих на данной бирже. В результате уникальность их статей понизилась, а рейтинг упал.

Отсюда напрашивается простой вывод: перед сдачей работы заказчику проверяйте статью сразу в нескольких программах, выбирая самые строгие настройки (например, «глубокая проверка»). Так вы исключите в отношении себя возможные претензии по поводу уникальности статьи.


Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все результаты поиска